ГлавнаяСтатьиМеняем амортизаторы самостоятельно

Меняем амортизаторы самостоятельно

амортизаторАмортизатор – это деталь автомобиля, которая предназначена для гашения колебаний при движении авто. Амортизаторы находятся непосредственно на подвеске машины, а от ее качества зависят динамические свойства любого транспортного средства.

Во время торможения максимальная нагрузка идет на переднюю часть транспорта, во время разгона динамическая составляющая и основной вес сосредотачиваются на задних колесах. Это можно увидеть по смене угла наклона самого корпуса относительно горизонтальной плоскости.

Во время выполнения маневра или поворота нагрузка равномерно переходит с одного амортизатора на другой, в зависимости от направления движения.

Как проверить состояние амортизатора

Чтобы проверить состояние амортизаторов, достаточно просто взглянуть на автомобиль на ровной поверхности. Она должна оставаться полностью в горизонтальном положении (стоять параллельно горизонтальной плоскости). Если хотя бы один амортизатор выйдет из строя, то вождение превратиться в сущий кошмар.

Любой отрыв колес может привести к потере рулевого управления. Рессоры или пружины, встроенные в эту деталь подвески, отвечают за распределение веса. Поэтому для каждого типа авто существуют свои виды амортизаторов.

Замена амортизаторов

Если вы решили самостоятельно заменить амортизаторы, то вам не обойтись без стоечного ключа. А если авто переднеприводная, еще понадобится стяжка пружин. Современные модели состоят из корпуса со встроенным демпфером. Общее название элемента – амортизационная стойка.

Ее необходимо заменить целиком, а для этого пружина снимается с помощью винтовой стяжки путем накручивания витков на стержень. Чтобы не произошло перекоса пружины, используют сразу же несколько стяжек. Пружина ставится на место таким же способом.

Корпус амортизатора очень прочный, поэтому чаще всего приходится заменять именно сам демпфер. Чтобы добраться до него, просто раскрутите гайку на штоке. Иногда в самой стойке находится не просто патрон, а сразу же вся «начинка» амортизатора. Масло слить, шток извлечь и заменить на новый. После установки патрона просто затяните гайку крепления и поставьте элемент на свое законное место, установив пружину и сам подшипник.

Попутно можно также проверить состояние тормозной системы и всей подвески. Если заметили неисправности, лучше сразу же обратиться в СТО. После замены амортизатора обязательно проведите процедуру «развал-схождения» колес.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки