Error: Taxonomy is not defined!

Принцип работы насоса-форсунки

насос-форсункаНасос-форсунки — это механизм для транспортировки топлива в дизельный двигатель. Иными словами, данная деталь помогает значительно увеличить продуктивность мотора, но при этом снизить шум, использование топливной жидкости и ее токсичность.

Каждый из цилиндров имеет отдельную форсунку. Также этот элемент отвечает за распределение горючего в системе.

Схема транспортирования начинает работу благодаря распредвалу. Коромысло запускается кулачками, которые запускают насос для введения топлива. Сама деталь состоит из таких основных частей, как запорный поршень, клапанов (управляющего и обратного), плунжера и иголки самого распылителя.

Принцип действия

Поршень нужен для создания нагнетания, заслонка отвечает за обеспечение движка топливом, пружина поставлена для крепления иглы, а сама иголка поставляет определенное количество бензина в камеру. Управление всеми насос-форсунками обеспечивается блоком управления дизеля.

Распределение горючей смеси происходит в 3 стадии: предварительная, основная и дополнительная. Каждая имеет свои особенности и принцип действия.

В момент предварительного внесения топливной смеси происходит подготовка ТВС. Таким образом, на главном этапе топливо сгорает плавно и равномерно. Кулачок распредвала механическим усилием воздействует на коромысло, отвечающее за опускание ползуна. Топливная жидкость поступает в форсунки цилиндров и равномерно распределяется по каналам.

После этого форсунка закрывается, создавая в системе давление величиной в 13 МПа. Оно необходимо для приведения в действие иглы, которая и совершает предварительный впрыск горючего. После этого оно попадает в магистраль, механизм открывается и показатель снижается до нормы.

Вторая часть начинается с опускания поршневого элемента. Когда при закрытом клапане нагнетание вырастает до 30 МПа, элемент подачи поднимается и производит основную подачу топливной смеси в ДВС.

Максимальная мощность дизельного двигателя достигается путем поднятия давления в системе до 220 МПа. Процесс завершается открытием входного клапана и нормализацией давления в движке, как и в предыдущем случае.

Дополнительная стадия необходима для того, чтобы очистить сажевый фильтр от загрязнений и копоти. В этом случае, плунжер опускается так же, как и во втором этапе. Обычно проводится два впрыскивания, на это зависит от особенностей самого дизеля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки