Error: Taxonomy is not defined!

Система геометрии впускного коллектора

коллекторСмена геометрии впускного коллектора – это решение, которое позволяет значительно снизить расход топлива, при этом увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания до максимума. Эта современная технология достаточно проверенная и заслуживает особенного внимания.

Преобразить параметры этого элемента можно двумя путями: изменить длину самой трубы или уменьшить размер ее поперечного сечения. Иногда необходимо использование сразу же двух методов, но все зависит от типа и модели мотора автомобиля.

Если рассматривать вариативность величины распределителя, то этот метод используется для дизельных и бензиновых движков разной продуктивности. Главное условие – они должны эффективно наполнять камеру сгорания достаточным количеством воздуха во время оборотов самого двигателя.

Низкие обороты требуют максимальную длину элемента. Высокие – минимальную. Самые лучшие трубки с корреляцией геометрии выпускаются концернами BMW, Mazda и Ford.

Как это работает

Составной элемент управления мотора (клапан) позволяет регулировать величину коллекторной детали. Принцип работы состоит в следующем: воздух, который поступил в систему после закрытия клапана, начинает колебаться с такой частотой, которая будет прямопропорциональна оборотам двигателя, а также обратнопропорциональной длине распределителя.

Во время резонанса этих величин создается нагнетание (резонансный надув), который и увеличивает давление в системе. Открытие заслонки позволяет потоку под высоким давлением отправиться в камеру сгорания движка. Если необходимый напор обеспечивается турбиной, то коллекторы ставятся минимального размера.

Коллекторы с коррекцией сечения также подходят для всех типов двигателей. За счет этого можно значительно увеличить скорость подачи и минимизировать токсичность газов. Принцип работы состоит в следующем: центральный канал впуска разделяется на две отдельные форсунки, одна из которых закрывается заслонкой. Это создает завихрения для увеличения продуктивности «сердца машины».

Если уменьшить сечение распределителя подачи, то система рециркуляции отработанных газов будет активизироваться несколько раньше. Тогда заслонка будет оставаться открытой, и скорость поступления воздуха дойдет до максимальной точки. В свою очередь, мощность также будет увеличена даже при минимальном расходе топливной смеси.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки