Error: Taxonomy is not defined!

Заправляем кондиционер сами

заправка кондиционераС наступлением жары многие автомобилисты стараются запустить кондиционер. Но часто бывает и так, что из вентиляции не подается воздух. Чтобы разобраться в проблеме, необходимо смело заглянуть под капот и проверить, нет ли утечки хладагента (фреона).

Если на поверхности трубок есть маслянистый налет, то это напрямую говорит об утечке фреона и автоматическом отключении компрессорной установки.

Замена кондиционера и его ремонт – дело не из дешевых. Даже отечественные автомобили требуют для этого порядка 300 долларов вложений, и это не считая дефектации.

При этом даже если вы заплатите ремонтниками 50 долларов в час за обслуживание иномарки, никто не гарантирует, что машину починят вам в тот же день. Ведь может не хватать каких-то деталей, ли вы находитесь в очереди под номером 25.

Поэтому лучше попытаться самостоятельно устранить мелкие неприятности. Речь сейчас идет не о замене конденсатора или испарителя, которые требуют только профессиональных навыков, а о более мелких починках.

Самостоятельная заправка кондиционера

Вернемся к заливке фреона, которая позволит проверить, в чем проблема. Заливные трубы в автомобильном кондиционере идентичны тем, что находятся в бытовом. Иными словами, подача хладагента осуществляется через клапан.

Марка CFC-12 подходит для машин, которые были выпущены с конвейера до 1995 года. Для современных машин подойдет марка R134. Конечно же, судить нужно не по типу и возрасту кузова, а по возрасту двигателя. Смешивать марки нельзя.

После того, как тип был определен, можно отправляться в автомагазин для покупки набора для самостоятельной закачки хладагента в систему. Стоимость одного набора не превышает 30 долларов. Один баллон стоит 12 долларов.

Его нужно прижать к клапану для подачи фреона, после чего начать очень медленно и плавно открывать вентиль подачи на самом баллоне. Конечно же, машина должна стоять на ручном тормозе на ровной поверхности.

После этого сядьте в машину и хорошо выжмите педаль газа с включенным кондиционером. Фреон постепенно распространится по всей системе. Имейте терпение. Если вы один раз попробовали нажать на педаль, а холод так и не пошел, не нужно добавлять еще порцию фреона. От этого может сильно упасть КПД двигателя.

В 80 % случаев кондиционер начинает работать бесперебойно и качественно. А если это не помогло, то тут уже не обойтись без профессионального осмотра мастера.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки